Управление репутацией на Авито
Удаление, изменение, реверсирование ценности негативных отзывов на Авито. Мы работаем напрямую с наиболее популярными ресурсами.
Удаление негативных отзывов и иной информации:
Ниже приведены наиболее популярные основания для удаления негативной информации на Авито. Каждый гражданин либо компания может самостоятельно подать необходимые документы, однако мы рекомендуем обратиться к профессионалам для управление репутацией на Авито
Необходимо для составления:
1. Персональные данные:
Обработка персональных данных, за редким исключением, допускается лишь с согласия гражданина. Такое согласие может даваться в любой форме, но обязательно должно быть конкретным, информированным и сознательным.
Гражданин вправе требовать блокирования либо уничтожения его персональных данных в случае их размещения без его согласия, предоставления данных о правовых основаниях обработки его персональных данных, источнике получения информации о нем, а также принимать иные предусмотренные законом меры для защиты своих прав.
Если согласие на обработку персональных данных все же было предоставлено, оно может быть в любой момент отозвано в установленном законом порядке. В таком случае владелец сайта обязана прекратить обработку персональных данных и обеспечить их уничтожение.
2. Клевета:
Гражданин либо компания вправе требовать удаления порочащих его честь и достоинство сведений, а компания – порочащих ее деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.
Сведения являются порочащими, если они не соответствуют действительности и содержат утверждение о нарушении законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев в бизнесе, а также любые иные сведения, свидетельствующие о совершении лицом действий предосудительного характера.
3. Нарушение авторских и смежных прав:
В случае обнаружения в Интернете незаконно распространяемых результатов своего творческого труда правообладатель вправе обратиться в Роскомнадзор с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим такие фильмы или данные, на основании вступившего в силу судебного акта.
Также предусмотрена возможность досудебного урегулирования путем подачи претензии правообладателя. Так, если администрация сайта в добровольном порядке исполнила требование правообладателя об удалении контента, она освобождается от ответственности перед правообладателем.
4. Призывы к терроризму, насилию и жестокости, нецензурная брань:
В случае нарушения указанных требований меры реагирования принимаются Роскомнадзором либо органами внутренних дел.
Практика показала, что не следует недооценивать эффективность и быстроту этого способа защиты своих интересов. Ведь нередко негативные отзывы содержат фразы, если не явно свидетельствующие о призыве к жестокости, то пограничные с такими призывами, что дает возможность применять и эти специальные нормы закона.
Как удалить отзыв
Составляется претензия от имени лица на которого написан негативный отзыв (частное лицо или компания) в адрес ресурса на котором размещен отзыв.
Претензия отправляется в адрес ресурса (электронно или по почте) или если контактные данные лица написавшего отзыв известны то и ему далее в течении 30 дней с даты получения письма, ресурс обязан написать ответ с указанием причин по которым отзыв не может быть удален или удалит отзыв. В случае удаления отзыва — наша работа считается выполненной, если отзыв не удален переходим к Претензионному порядку для управления репутацией на Авито и удаления отзыва.
1. Мы связываемся с ответственным менеджером сайта и предварительно обсуждаем возникшую проблему; наш опыт сотрудничества часто позволяет добиться необходимого результата Уже на этой стадии для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
2. В случае необходимости, от имени пострадавшего лица на имя владельца сайта направляется детально аргументированная претензия с требованием удалить персональные либо недостоверные данные для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
3. Администрация сайта рассматривает предоставленные материалы и принимает решение, о котором Вы будете уведомлены для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
С большинством сайтов мы имеем длительный и плодотворный опыт работы, что, в свою очередь, положительно сказывается на скорости и стоимости наших услуг для Вас для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Мы согласовываем стратегию действий по защите Ваших интересов
Заключается договор на предоставление услуг и осуществляется предоплата удобным Вам способом для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Мы связываемся с ответственным менеджером администрации сайта и предварительно обсуждаем возникшую проблему; наш опыт сотрудничества часто позволяет добиться необходимого результата уже на этой стадии для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
В случае необходимости от имени пострадавшего лица на имя администрации сайта направляется детально аргументированная претензия с требованием удалить персональные либо недостоверные данные для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Администрация сайта рассматривает предоставленные материалы, нередко – связывается с автором отзыва либо материала, оценивает имеющиеся у нее контраргументы для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Администрация сайта принимает решение: об удалении материалов либо об отказе в удовлетворении претензии
В случае необходимости, инициируется вопрос о привлечении администрации сайта к административной ответственности и наложении штрафа, проводятся повторные переговоры для управление репутацией на Авито
Как правило, администрации сайтов стараются не доводить спор до суда, поскольку не имеют надлежащих доказательств достоверности обнародованной информации, а связь с автором отзыва либо статьи на этом этапе загадочно рвется для управления репутацией на Авито и удаления отзыва. Маловыгоден судебный спор и пострадавшей стороне, ведь, несмотря на возможность возмещения всех судебных издержек, судебная тяжба – это всегда затраты средств и времени, а итоговое решение может оказаться непредсказуемым. Однако в отдельных случаях без суда не обойтись. Наши адвокаты готовы сопровождать дело по управлению репутацией в Московском городском суде для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Мы согласовываем стратегию действий по защите Ваших интересов
Заключается договор на предоставление услуг и осуществляется предоплата удобным Вам способом для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Пострадавшее лицо заключает соглашение с адвокатом на ведение дела в Московском городском суде
Нотариусом составляется протокол осмотра сайта
Оплачиваются государственная пошлина и услуги адвоката
В суд подается исковое заявление и все необходимые материалы для управления репутацией на Авито и удаления отзыва. Как правило, исковое заявление содержит требования о признании не соответствующими действительности порочащих репутацию сведений, обязательстве удалить эти сведения, компенсации морального вреда и судебных издержек, однако могут быть применены иные методы защиты гражданских прав для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Как правило, подобные дела рассматриваются в течение 2 месяцев. Для рассмотрения апелляционной жалобы (в случае ее подачи) требуется дополнительно 2-3 месяца для управления репутацией на Авито и удаления отзыва.
Решение суда принимается именем Российской Федерации и, после вступления в законную силу, подлежит обязательному исполнению на всей территории страны. Также мы имеем опыт подготовки ходатайств о принудительном исполнении решений суда РФ на территории иностранного государства, в котором расположена администрация сайта для управление репутацией на Авито
Для взыскания с администрации сайта судебных издержек и морального вреда выдаются отдельные исполнительные листы
В случае неудаления администрацией сайта недостоверной информации в добровольном порядке потребуется обращение в Роскомнадзор для принятия мер по ограничению доступа к сайту для управления репутацией на Авито и удаления отзыва
Если в отзыве содержится хотя бы один из вышеуказанных типов данных, Вы вправе требовать от владельцев сайта ее удаления!!! А мы поможем Вам в этом!
Обратите внимание, что обязанность предоставить доказательства получения согласия на обработку персональных данных возлагается на администрацию сайта. Аналогично, именно владелец сайта и автор размещенного материала обязаны доказать действительность распространенных негативных сведений либо наличие у них прав на распространение объектов авторских прав.
Зачастую, сознавая факт полного отсутствия у нее каких-либо доказательств правдивости отзыва, владельцы сайта для избежания проблем и судебного процесса идет на встречу и удаляет негативную информацию.
Опыт взаимодействия с сайтами и четкое юридическое обоснование своей правоты – ключ к успеху в этой категории споров для управление репутацией на Авито.
Доверяйте
ПРОФЕССИОНАЛАМ
Мы знаем свое дело
Экономьте свое время и нервы, обратившись к опытным юристам. Наши знания и профессионализм помогут сохранить ваши права и интересы в любом случае.
Не стойте на месте и действуйте прямо сейчас. Не упускайте шанс обратиться к профессионалам, чтобы получить высококачественную юридическую помощь. Ваша защита важна, поэтому доверьте данное дело профессионалам.
Завершенные заказы
Дополнительная информация
НАШИ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ
Наших клиентов
Какие риски связаны с управлением репутацией на Авито и как им можно противодействовать?
Управление репутацией на Авито может повлечь за собой несколько рисков, среди которых:
1. Риск негативных отзывов. Хотя управление репутацией может помочь предотвратить негативные отзывы, это не гарантирует, что все отзывы будут положительными. Если клиент недоволен вашим товаром или услугой, они могут поставить отрицательный отзыв независимо от того, что вы сделали для улучшения их опыта.
2. Риск недобросовестных конкурентов. Ваши конкуренты могут использовать различные методы, чтобы нарушить вашу репутацию на Авито — например, оставляя недобросовестные отзывы в вашем адресе.
3. Риск потери конфиденциальности. Любое управление репутацией на Авито потребует от вас выкладывать информацию о вашей компании в открытый доступ, что может привести к её незаконному использованию третьими лицами.
4. Риск нерелевантных результатов. При активном управлении вашей репутацией на Авито вы можете получить много отзывов, которые не имеют отношения к вашей компании, товару или услуге. Это может повлиять на общую картину и породить недопонимание со стороны клиентов-недоверчивцев, что в некоторых случаях может приводить к идентификации клиента с поддельными отзывами.
Чтобы противодействовать этим рискам, следует использовать следующие методы:
1. Поддерживать высокий уровень обслуживания и качества товаров. Нельзя надеяться на управление репутацией, если базовые элементы вашего бизнеса не соответствуют ожиданиям клиентов.
2. Оставаться внимательным к возможным негативным отзывам и реагировать на них своевременно. Не забывайте, что любой негативный отзыв является шансом на улучшение обслуживания, тем более если Вы, как представитель компании, запросто общаетесь с клиентами, тем самым высококвалифицированно отвечая на любые вопросы.
3. Следить за своей репутацией на Авито, искать и принимать меры для улучшения вашей позиции.
4. Инвестировать в специалистов, которые вам помогут. Есть квалифицированные специалисты, которые специализируются на управлении репутацией и могут помочь Вам в смягчении воздействия рисков, связанных с управлением репутацией на Авито или любой другой площадке интернет-торговли.