unhappy and happy smileys on touch screen

Кризисное управление репутацией: что делать при негативных отзывах или инцидентах

Социальные медиа и онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Мы доверяем отзывам и рекомендациям других людей,...
Онлайн репутация как строить и поддерживать положительное впечатление в цифровой эпохе

Онлайн-репутация: как строить и поддерживать положительное впечатление в цифровой эпохе

В наше время все больше людей обращаются к интернету, чтобы получить информацию о компаниях, продуктах и услугах. Отзывы и рекомендации...
businessman holding five star rating.

Разрушительные последствия негативной репутации юридического лица

Репутация - это один из основных активов любого юридического лица, ведь она формирует общественное мнение о нем и оказывает значительно...