Оформление акционерного общества АО
Составление полного пакета учредительных документов и направление их в в профильную инспекцию.
Открытие и оформление Оформление АО:
При подаче заявления на регистрацию налоговые службы проводят проверку документов на предмет корректности оформления всех учредительных документов. Проще всего доверить оформление и постановку на учёт компании в налоговой инспекции юридической фирме. Профессиональные юристы отчётливо понимают, как оформить АО с первой попытки.
Документы для регистрации:
1. Заявление:
2. Устав:
Устав АО
3. Решение учредителей:
4. Протокол общего собрания:
5. Согласие:
6. Информация о юридическом адресе:
7. Квитанция:
Оформление - по этапам
Пакет документов из перечня
Налоговая инспекция, обслуживающая юридический адрес (сайт Федеральной налоговой службы).
Пакет документов можно подать в налоговую службу несколькими способами:
Лично: самостоятельно, через МФЦ, через нотариуса.
Удаленно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения, с помощью сервиса ФНС.
Для подачи документов в электронной форме необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.
— физические лица
— юридические лица
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником.
Если оформление документов верно, то через 3 дня с момента подачи будут готовы докменты НАО:
— лист записи ЕГРЮЛ;
— устав с отметкой о регистрации.
В течении одного месяца, с даты регистрации юридического лица, нужно успеть зарегистрировать и выпуск акций.
Регистрация открытого акционерного общества (ОАО) в России проходит в несколько этапов:
1. подготовка учредительных документов;
2. определение размера уставного капитала;
3. подписание документов учредителями и акционерами ОАО;
4. подача заявления и всех необходимых документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) по месту нахождения будущего ОАО.
5. Получение свидетельства о государственной регистрации ОАО.
Кроме того, при регистрации ОАО может потребоваться дополнительные документы или разрешения, в зависимости от конкретной ситуации.
Оформление АО — обязательная процедура для предприятия, желающего на законных основаниях вести коммерческую деятельность. Стоимость оформления Акционерного Общества (АО) в России может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как юридические услуги, размер уставного капитала, наличие зарегистрированного адреса и т.д. Стоимость услуг юристов или специалистов по регистрации юридических лиц может также различаться в зависимости от региона, где вы хотите зарегистрировать свое АО. Кроме того, чтобы оформить АО необходимо уплатить государственную регистрационную пошлину, которая зависит от размера уставного капитала компании. Таким образом, точную стоимость регистрации АО в России можно определить только после уточнения всех деталей и требований. Рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по регистрации юридических лиц для получения более точной информации о стоимости регистрации АО в вашем регионе.
Важные услуги
ЗАИНТЕРЕСУЮТ
ВАС
Эти услуги могут Вам понадобиться. Гарантирован положительный результат
Доверяйте
ПРОФЕССИОНАЛАМ
Мы знаем свое дело
Экономьте свое время и нервы, обратившись к опытным юристам. Наши знания и профессионализм помогут сохранить ваши права и интересы в любом случае.
Не стойте на месте и действуйте прямо сейчас. Не упускайте шанс обратиться к профессионалам, чтобы получить высококачественную юридическую помощь. Ваша защита важна, поэтому доверьте данное дело профессионалам.
Завершенные заказы
Дополнительная информация
НАШИ НОВОСТИ
Наших клиентов