document
Конфиденциальность

Гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций

feather
Легкость

Наш огромный опыт позволит Вам совсем забыть о своих проблемах

wallet
Экономия

Большое количество клиентов позволяет нам значительно снизить издержки

book
Знания

Наши специалисты имеют юридическое образование, а также опыт более 3 лет

Оформление акционерного общества АО

Составление полного пакета учредительных документов и направление их в в профильную инспекцию.

Оформление АО проходит в соответствии с требованиями правовых норм выбранной юрисдикции. В АО количество участников не ограничено, и акционеры имеют право передавать или продавать свои акции без ограничений физическим или юридическим лицам, не уведомляя об этом других участников общества. В ЗАО же существуют иные принципы – передача или продажа прав владения могут переходить к определенному кругу лиц, числом не более 50. Также дополнительно выпускаемые ценные бумаги ЗАО распространяются только среди уже существующих акционеров. Для любого акционерного общества главным учредительным документом является Устав. В уставе ЗАО обязательно должен быть список всех акционеров. Именно в этом документе фиксируется информация о размещении акций, их категориях, номинальной стоимости, определяются права акционеров и состав органов управления. Устав – основной акт для любого АО, который определяет порядок функционирования компании.

Открытие и оформление Оформление АО:

При подаче заявления на регистрацию налоговые службы проводят проверку документов на предмет корректности оформления всех учредительных документов. Проще всего доверить оформление и постановку на учёт компании в налоговой инспекции юридической фирме. Профессиональные юристы отчётливо понимают, как оформить АО с первой попытки.

Скорость
Быстро
Гарантия
Гарантия
Комфорт
Удобно

Документы для регистрации:

1. Заявление:

Заявление по форме Р11001

2. Устав:

Устав АО

3. Решение учредителей:

Решение учредителей о создании акционерного общества.

4. Протокол общего собрания:

Протокол общего собрания акционеров о создании общества.

5. Согласие:

Согласие лиц, избранных на должности в органах управления ПАО. Копии документов, подтверждающих личность.

6. Информация о юридическом адресе:

Юридический адрес местонахождения компании и документ, подтверждающий право собственности на помещение.

7. Квитанция:

Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию АО.

Оформление - по этапам

Оформляем документы:

Пакет документов из перечня

Куда подавать:

Налоговая инспекция, обслуживающая юридический адрес (сайт Федеральной налоговой службы).

Как подавать:

Пакет документов можно подать в налоговую службу несколькими способами:
Лично: самостоятельно, через МФЦ, через нотариуса.
Удаленно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения, с помощью сервиса ФНС.
Для подачи документов в электронной форме необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.

Кто имеет право подавать:

— физические лица
— юридические лица
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником.

Результат:

Если оформление документов верно, то через 3 дня с момента подачи будут готовы докменты НАО:
— лист записи ЕГРЮЛ;
— устав с отметкой о регистрации.
В течении одного месяца, с даты регистрации юридического лица, нужно успеть зарегистрировать и выпуск акций.

Процедура:

Регистрация открытого акционерного общества (ОАО) в России проходит в несколько этапов:
1. подготовка учредительных документов;
2. определение размера уставного капитала;
3. подписание документов учредителями и акционерами ОАО;
4. подача заявления и всех необходимых документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) по месту нахождения будущего ОАО.
5. Получение свидетельства о государственной регистрации ОАО.
Кроме того, при регистрации ОАО может потребоваться дополнительные документы или разрешения, в зависимости от конкретной ситуации.

Оформление АО — обязательная процедура для предприятия, желающего на законных основаниях вести коммерческую деятельность. Стоимость оформления Акционерного Общества (АО) в России может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как юридические услуги, размер уставного капитала, наличие зарегистрированного адреса и т.д. Стоимость услуг юристов или специалистов по регистрации юридических лиц может также различаться в зависимости от региона, где вы хотите зарегистрировать свое АО. Кроме того, чтобы оформить АО необходимо уплатить государственную регистрационную пошлину, которая зависит от размера уставного капитала компании. Таким образом, точную стоимость регистрации АО в России можно определить только после уточнения всех деталей и требований. Рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по регистрации юридических лиц для получения более точной информации о стоимости регистрации АО в вашем регионе.

 

Важная информация!

  • Первичная консультация со специалистом - БЕСПЛАТНО
ТелефонВконтактеWhatsAppWhatsApp

Профессионалы

НАША КОМАНДА

В нашей команде есть юристы высочайшего уровня, помощники юристов, профессиональные аудиторы

Юрист

Елена Сергеева

Юрист

Бекхан Ферзаули

Помощник юриста

Денис Сенюшкин

Аудитор

Анна Васильева

Важные услуги

ЗАИНТЕРЕСУЮТ

ВАС

Эти услуги могут Вам понадобиться. Гарантирован положительный результат

Доверяйте

ПРОФЕССИОНАЛАМ

12
Лет
13668
Клиентов
1654
Иска

Мы знаем свое дело

Экономьте свое время и нервы, обратившись к опытным юристам. Наши знания и профессионализм помогут сохранить ваши права и интересы в любом случае.

Не стойте на месте и действуйте прямо сейчас. Не упускайте шанс обратиться к профессионалам, чтобы получить высококачественную юридическую помощь. Ваша защита важна, поэтому доверьте данное дело профессионалам.

Телефон WhatsApp WhatsApp Вконтакте

Дополнительная информация

НАШИ НОВОСТИ

Новости на юридическую тематику а также налоги, право, политика и государства

Наших клиентов

КОММЕНТАРИИ

Комментарии наших клиентов, посетителей, а так же мы не забыли и про Ai.
Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *