Открытие публичного акционерного общества ПАО
Регистрация ОАО, ПАО. Составление учредительных документов и направление их в региональное отделение ФНС. Услуги открытия ПАО под ключ
Открытие и оформление Открыть публичное акционерное общество:
При регистрации коммерческой организации, приходится выполнять ряд процедур в строго установленном порядке. Чтобы оформить открытое акционерное общество с первого раза следует обратиться к профессионалам – наши юристы занимаются всеми вопросами по заполнению учредительных документов и регистрации компании в соответствующих органах.
Документы для регистрации:
1. Заявление:
2. Устав:
Устав ПАО
3. Решение учредителей:
4. Протокол общего собрания:
5. Согласие:
6. Информация о юридическом адресе:
7. Квитанция:
Оформление - по этапам
Пакет документов из перечня
Налоговая инспекция, обслуживающая юридический адрес (сайт Федеральной налоговой службы).
Пакет документов можно подать в налоговую службу несколькими способами:
Лично: самостоятельно, через МФЦ, через нотариуса.
Удаленно: по почте с объявленной ценностью и описью вложения, с помощью сервиса ФНС.
Для подачи документов в электронной форме необходима усиленная квалифицированная электронная подпись.
— физические лица
— юридические лица
Общество может быть учреждено одним лицом, которое становится его единственным участником.
Если оформление документов верно, то через 3 дня с момента подачи будут готовы документы НАО:
— лист записи ЕГРЮЛ;
— устав с отметкой о регистрации.
В течении одного месяца, с даты регистрации юридического лица, нужно успеть зарегистрировать и выпуск акций.
Регистрация открытого ОАО включает в себя несколько этапов:
1. подготовка учредительных документов;
2. определение размера уставного капитала;
3. подписание документов учредителями и акционерами ОАО;
4. подача заявления и всех необходимых документов в Федеральную налоговую службу (ФНС) по месту нахождения будущего ОАО.
5. Получение свидетельства о государственной регистрации ОАО.
Рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по регистрации юридических лиц для получения более точной информации о необходимых документах и процедуре регистрации ОАО в конкретном регионе.
Решив открыть собственную коммерческую организацию, предприниматели оказываются перед сложным выбором среди имеющихся бизнес-моделей современного рынка. К слову, любой выбор неизбежно влечёт за собой ряд действий и оформление многих учредительных документов. И открытие публичного акционерного общества становится отличным решением вопроса по нескольким весомым аспектам. Необходимость в регистрации АО возникает, как правило, для организации и развития крупного бизнеса, когда возможности нескольких партнеров не могут покрыть потребности предприятия. Так как открытие АО не требует изначально большого размера уставного капитала, и учредители не отвечают личным имуществом по обязательствам АО, то и финансовые риски акционеров в этом случае становятся минимальными. Открыть открытое акционерное общество сегодня можно самостоятельно, собрав полный пакет документов и зарегистрировав юридическое лицо в налоговой службе. А можно обратиться к квалифицированным специалистам для выполнения такой ответственной и полной бюрократии задачи. Опытные юристы точно знают, как подготовить необходимые документы и избежать сложностей регистрации общества. Такое решение точно освободит время предпринимателей и даст возможность заниматься иными организационными вопросами во благо развития будущего бизнеса.
Важные услуги
ЗАИНТЕРЕСУЮТ
ВАС
Эти услуги могут Вам понадобиться. Гарантирован положительный результат
Доверяйте
ПРОФЕССИОНАЛАМ
Мы знаем свое дело
Экономьте свое время и нервы, обратившись к опытным юристам. Наши знания и профессионализм помогут сохранить ваши права и интересы в любом случае.
Не стойте на месте и действуйте прямо сейчас. Не упускайте шанс обратиться к профессионалам, чтобы получить высококачественную юридическую помощь. Ваша защита важна, поэтому доверьте данное дело профессионалам.
Завершенные заказы
Дополнительная информация
НАШИ НОВОСТИ
Наших клиентов